Технологии VR-разработки на платформе Varwin

Varwin — это платформа для создания проектов в виртуальной реальности, которая не требует от пользователя глубоких навыков программирования.

Цель курса обучения

Получение базовых навыков разработки VR-проектов для слушателей с отсутствием опыта в программировании через освоение функционала среды разработки Varwin.

Первый VR-проект вы соберете уже через два часа после начала обучения, а в финале курса создадите свое уникальное решение, которое можно будет применять в вашей педагогической практике.
Чему вы научитесь
Базовые принципы программирования
Программирование в Varwin осуществляется с помощью визуального языка Blockly (аналог Scratch), после изучения которого проще переходить к классическому программированию.

Разработка VR/3D-проектов
Вы узнаете из каких элементов состоит любой интерактивный VR/3D-проект и научитесь проектировать дизайн интерфейсов и пользовательского опыта (UX/UI) для подобных проектов.

Разработка технического задания
Вы научитесь грамотно составлять техническое задание на разработку VR-проекта, оценивать сроки и требуемые ресурсы, мы поделимся проверенными временем шаблонами и чек-листами.

Поиск готового контента
Мы расскажем где найти и как импортировать мультимедиа контент в свободном доступе для использования в ваших VR-проектах с соблюдением всех авторских прав.

Проведение обучения
В конечном итоге вы сможете внедрить полученные знания в собственную педагогическую практику для открытия новых образовательных программ под вашим руководством.
Технологии VR-разработки на платформе Varwin
Курс имеет уклон в обучение через практику: в рамках каждого модуля вы разработаете отдельный VR-проект, а на выпуске создадите свой собственный по уникальному техническому заданию.
С самого начала обучения вы погрузитесь в теорию и практику создания простых игровых проектов на Unreal Engine 4. Пройдете все этапы создания игры и на практике освоите навыки работы со звуком, освещением. Освоите интерфейс UE и Blueprint's.

Модуль 1: Знакомство с VR-технологиями.

Общие термины и определения, история VR-технологий, разработка кейса «Простой проект на Varwin»

Модуль 2: Фото и видео 360.

Общие принципы поиска мультимедиа-контента, разработка кейса «VR-экскурсия»

Модуль 3: Условные операторы

Свойства объектов, общие принципы работы с редактором логики, разработка кейса «Солнечная система»

Модуль 4: Переменные

Основы работы с переменными, разработка кейса «Строение тела человека».

Модуль 5: Стандартная логика и примитивы Varwin

Написание технического задания, создание проекта из геометрических примитивов, кейс «Реконструкция сражения»


Модуль 6: Функции

Оптимизация программного кода, разработка кейса «Правила дорожного движения»

Модуль 7: Списки

Списки и массивы в программировании, работа с текстом, разработка кейса «Урок английского языка».

Модуль 8: Циклы

Работа с циклами и математикой, разработка кейса «Космическая миссия».


Защита выпускных проектов
Александр Пикулев
Преподаватель курса
Руководитель проектов Varwin. Эксперт в области разработки и применения образовательных VR-проектов. Внедрил десятки VR-решений в крупные российские компании. Соавтор обучающей программы на базе Varwin XRMS.
Формат обучения
ОНЛАЙН-КУРС
— доступ к удобной онлайн-платформе обучения;
— 16 текстовых уроков с пошаговыми инструкциями;
— 8 предписанных видео-уроков;
— 15 живых сессий с преподавателем в Zoom;
— проверка домашних заданий и обратная связь от преподавателя;
— постоянная оперативная связь с преподавателем в Telegram-группе;
— предоставление шаблонов документации.
25 000 ₽
Регистрация на обучение
Хотите оплатить от юридического лица?
Нажимая кнопку оплаты, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Примеры проектов
Химический класс в VR | Хакатон от Varwin Education