Эксперты: Виктор Демин, СТЕМ-игры, сделал обзор исследований по эффективности VR в школах для дисциплин естественнонаучного цикла, а также рассказал об исследованиях, проводимых совместно Центром НТИ ДВФУ по VR/AR.
Селиванов В.В., д.п.н., специалист в области общей, когнитивной психологии, психологии мышления, психологии личности рассказал об исследованиях виртуальной реальности в образовании и влиянии технологии на мышление и личность человека.
Ковалёв А.И. - к.психол.н. факультет психологии МГУ, специалист в области когнитивной нейронауки, показал, какие психофизиологические особенности обучающихся следует учитывать для наиболее эффективного использования виртуальной реальности в образовании.
Эксперты обсудили вопросы эффективности VR в обучении:
Действительно ли виртуальная реальность способствует запоминанию материала?
Доказывают ли исследования, что использование виртуальной реальности улучшает академические результаты?